"Ты олень, Левин!" или Deer Lake Park

Вот я и дождался своих первых заслуженных выходных, чтобы выбраться на природу и произвести осмотр окрестных достопримечательностей, а именно чуда-чудного и дива-дивного под названием Deer Lake Park. Гугловские карты без труда проложили мне маршрут от моей гостиницы - Delta Burnaby Hotel до природного заповедника. Распечатав направления движения по маршруту, я двинулся в дальнюю дорогу.

В которой меня ждал первый, как потом оказалось, приятный сюрприз. Мне повстречался снегирь. Ну, или по крайней мере, птичка похожая на снегиря. Вообще-то, по моему личному мнению, тут нет прямых аналогов наших птиц, потому что даже вороны разительно отличаются от тех, которые мы с вами видим каждый день на улицах городов экс-СССР.
Так что Бог его знает, что именно за птица это была. Может быть это вообще был генетически модифицированный воробей, питавшийся из мусорных ящиков McDonalds. Ну да ладно, как "первооткрыватель" я имею полное право обозвать это существо как заблагорассудится. Будет снегирем.

Дальше - лучше. Пройдя доброе количество километров, я добрался до заветного парка. А в нем меня ожидала по истине неожиданная встреча. Ну да, точно, я встретил утку.
Эти птицы, кажется, тут по всюду. Хотя, не только они. Если честно, то снегирей я тут тоже часто вижу, а сегодня вечером еще и видел лебедей. Верней, сперва их услышал, а уж потом увидел. Почему услышал? Потому, что эти пернатые имеют по истине ангельские голоса и по истине ангельски орут ими.
Ага, это был сарказм. В реальности оказалось, что лебеди издают ужасные громкие крики, до невозможности противные. Жаль. Ведь сами птицы грациозны и красивы.

То, что я увидел в начале парка не предвещало ничего хорошего. Картина, мягко говоря, мало отличалась от того, что можно видеть у нас за городом. Хотя, нет - одно отличие было: где разбросанный по обочинам мусор, где мятые газеты, пластиковые бутылки, почему на деревьях не развешаны использованные средства предохранения?
Видно, редкий москаль долетает до Британской Колумбии. Но ничего, когда-нибудь мы захватим Америку! Или утопим...
В общем, сделаем так, чтобы всем жилось одинаково! Одинаково плохо :-D


Итак, пройдя по грязной, разбитой дороге, я вышел к тому, что тут называют прогулочной тропинкой. К стати, придумано классно. И, к стати, у нас такое тоже есть.
Суть в том, что тропинка тянется аккурат по самой кромке воды. По этому она искусственная и сделана на манер моста. Толстые деревянные сваи вбиты в мягкий грунт, засыпаны камнями. А уже на этих сваях покоится сам мост, сбитый, как можно видеть, из дерева. Посредине моста проложена дорожка из мелкой металлической сетки, которая крепится к мосту с помощью промышленных скрепок. Наверное, это сделано для безопасности бега, так как влажная древесина способствует скольжению, а в парке было много людей, которые бегали, шли спортивной ходьбой или просто прогуливались.

Вообще, природа в Deer Lake Park, как и вся канадская природа, очень красивая. Не знаю кому-как, но я перечитав то, что уже написал пришел к выводу, что "и тут Остапа понесло". Лучше уж просто выложить более-менее удачные фотографии и помолчать.
А вот следующая фотография нуждается в комментарии. Дело в том, что те, кого можно было бы принять за птиц, ими не являются. Это никакие не птицы, а самые обычные комары или мухи - точно не знаю.
А вот такие вот, неверное, удобные (я не сидел на них) скамейки стоят то там, то тут, дабы прогуливающиеся могли отдохнуть, а упражняющиеся в беге - остыть.
Когда я увидел это дерево, оно вызвало у меня целую бурю восторга. Сейчас объясню по какой причине: это - живое доказательство того, что люди по всюду одинаковые. По этому пирамиды строили не только в Египте, а и в Южной Америке, в Индии, на территориях теперешней Сибири. Ну вы поняли.
И еще кое-что про скамейки. Видимо, парк обустроен большей мерой за счет частных капиталовложений. Во всяком случае, скамейки тут стоят в память о родных и близких тех, кто ставил эти скамейки.
Следующее фото тоже нуждается в коротком комментарии: КОТЭ ВЕЛИКОЛЕПЕН!

На этом - все. Что-то я устал писать эту заметку в блог. Всему должно быть чувство меры. А, ну да, при чем тут Левин?
При том, что он Олень. Deer == Олень, "инфа 100%". Но! Ни одного оленя нигде не было. У меня закрались подозрения, что и не бывает их в тех краях. А озеро назвали так по каким-то историческим причинам, скорее всего, оно было давным-давно водопоем.

Всем удачного дня или доброй ночи, выбирайте сами :)

1 комментарий:

Elena комментирует...

На поручнях прогулочной тропинки таблички как в зоопарке?
И спасибо за капчу - ты любишь своих читателей.